понедельник, 30 мая 2016 г.

Зай Морковкин

Ох, какой же он классный, яркий и позитивный получился! Зай Морковкин (не знаю почему, но мне захотелось его именно так назвать) шился в подарок на день рождения для моей дорогой и любимой подруги Ирины.
Когда я только сшила своего первого зайца, а это уже как год назад, конечно я похвасталась всем кому только можно было))) И конечно моей Ирочке захотелось такое же ушастенькое чудо. Так вот будет ей сюрприз да еще и двойной, так как пошила его еще и в тех цветах, о которых она когда-то обмолвилась.
Морковкин полетит на этой неделе в «солнечный Магадан», нет конечно же не в ссылку, а радовать именинницу и передавать от меня привет (как же девочки мне Вас здесь не хватает, очень скучаю...)







Выполню на заказ, точная копия не возможна.
Пишите WhatsApp/Viber 89136300954
или на почту magbelka@mail.ru

Цена зая 2200 руб.

1 комментарий :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...