вторник, 15 сентября 2015 г.

А это Баксик!)

Представляю Вашему вниманию моего котейку))


Это чудо с нами уже очень давно, в этом году ему будет 13 лет! Он, можно сказать, обычный полосатый кот, однако у него есть одна изюминка так сказать, это его необычный хвост - он как у лайки закручен колечком и лежит на спине)). Бакс путешественник) летал и ездил на поезде несколько раз, пока мы перебирались из Магадана в Омск, потом обратно, и напоследок окончательно в Омск))

Он не просто домашний питомец, впрочем как и у всех, он член семьи. Все понимает, даже спит в кровати как человек на подушечке)) По утрам просто так не отпускает на работу, обязательно нужно с ним посидеть помурлыкать))), ну и конечно встречает, я еще даже не успела к двери подойти, а он уже знает, что я пришла..

Еще он самый главный помощник, без участия которого ничего не шьется)))))  Баксик всегда участвует в процессе, он либо пытается лечь на ткань или выкройки, либо лежит на коленях, откуда его еще сложнее согнать, будет не спать сидеть мучиться, контролирует так сказать, и ждать когда же я закончу и обращу на него внимание. 

Мы его очень любим! Это наш маленький пушистый комочек счастья!

4 комментария :

  1. Ох, и красавчик! :-)) Хвост колечком? Я такого еще ни разу не видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как лаечка))) Но, сколько не пробовала никак не могу сфотографировать его хвост, он как чувствует и прячется или садится, не хочет позировать)) Как поймаю его хвостик в кадр, то обязательно покажу)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...